Рейтинг@Mail.ru

Идеология дизайна LIEBHERR

Идеология дизайна LIEBHERR

C 1954 года наша компания производит бытовые холодильники и морозильники, являющиеся незаменимыми помощниками на кухне. В соответствие с требованиями времени они продолжают совершенствоваться и по сей день, поддерживая самые актуальные технологии и отражая текущие тенденции в дизайне. Сегодня я хочу рассказать вам про принципы, которые мы используем при проектировании техники, а также о тенденциях, оказывающих влияние на её внешний вид.

Теперь холодильник – это не только устройство для хранения продуктов, но и один из главных элементов дизайна в интерьере.

Это особенно заметно на примере отдельностоящих устройств в классическом исполнении из нержавеющей стали. А также моделей серии DesignEdition, премиальные материалы которых придают кухне дополнительный шарм.

Продуманное внутреннее пространство

В технике LIEBHERR всё продумано до мельчайших деталей. Это заметно не только по внешнему виду устройств, но и по организации внутреннего пространства. Оно спроектировано для оптимального хранения и удобного доступа к продуктам, что позволяет упростить ежедневное использование холодильника, а применение высококачественных материалов гарантирует длительный срок службы всех компонентов.

Удобство использования и надёжность — главные критерии для LIEBHERR при разработке дизайна. Такой подход позволяет создавать передовые решения, которые облегчают кухонный быт и гармонично завершают интерьер.

Как разрабатывается дизайн?

«Форму определяет функция» — основной принцип, которому в 20-м веке следовали представители стиля Баухаус. Он актуален и поныне, в частности, для промышленного дизайна. При разработке техники LIEBHERR на первом месте всегда стоит функциональность, исходя из которой определяется исполнение устройства.

«Дизайн никогда не является самоцелью», — поясняет Ян Чтвртник, ведущий дизайнер бытовой холодильной техники LIEBHERR. — «Однако он наделяет наши устройства индивидуальностью и таким образом делает их уникальными. Даже самые специфичные элементы конструкции выполнены в едином стиле».

Ниже приведено интервью, в котором Ян Чтвртник рассказывает про принципы, которым он следует при создании дизайна для LIEBHERR, а также о тенденциях, оказывающих влияние на внешний вид холодильников.

Чем воодушевлен дизайнер?

В компании LIEBHERR философией работы стало постоянное стремление к технологическому и эстетическому совершенству. Это вдохновляет и нас, промышленных дизайнеров.

Мы осознанно не хотим следовать каким-либо модным тенденциям, связанным с внешним видом устройств. Скорее напротив: через дизайн должна выражаться незыблемость качества техники LIEBHERR, так как наши решения предназначены для использования в течение многих лет. И столь же времени они должны приносить радость потребителям. Поэтому свою задачу мы видим в том, чтобы воплотить наши передовые технологии и высококачественные материалы в неизменно актуальный и элегантный дизайн.

Каким должен быть холодильник?

​Он должен убеждать своим минималистическим дизайном и в то же время демонстрировать свое присутствие в интерьере. В его внешнем облике лаконично сочетаются качества и достоинства, которые таятся внутри. Высший пилотаж, когда холодильник воспринимается единой частью интерьера, а не как отдельное устройство.

Особую роль играет простота размещения продуктов, а также удобный доступ к ним и наглядный обзор содержимого холодильника. Поэтому мы усердно работаем над созданием решений, которые облегчают повседневное использование устройства и обеспечивают оптимальные условия для хранения продуктов.

В нашем ассортименте более 200 моделей, среди которых каждый сможет найти подходящую для него: отдельностоящая или встраиваемая в кухонный гарнитур и под столешницу техника, винные шкафы и хьюмидоры.

Тенденции будущего, какие они?

Во многих странах мы наблюдаем возвращение к корням: сегодня высоко ценятся использование местных ингредиентов и приготовление пищи у себя дома. Они остаются свежими дольше при правильных условиях хранения и оптимальном охлаждении.

.